Суббота, 18.05.2024, 12:24
Главная
Регистрация
Вход
Музыкальный сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
1

Меню сайта
Категории раздела
Новости [7]
новости
Прочие [2632]
прочие
Музыка [9335]
музыка
Медицина [288]
Медицина
Авто и мото [10]
Авто и мото
Услуги [1]
Услуги
Статьи [3]
Статьи
Мини-чат
Форма входа
Проверка тИЦ и PR
реклама
реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 10 руб.)


Поставить к себе на сайт
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:22
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Категория: Прочие | | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Реклама
0
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
0
РЕКЛАМА
  • Сообщество uCoz
  • Русский автосёрфинг
  • Анекдоты
  • Тизерная реклама
  • Simple-Surfing.com
  • Заработок
  • Поставить к себе на сайт Увеличение посещаемости Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт скачать скрипт букса

    | Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |