Воскресенье, 05.05.2024, 20:23
Главная
Регистрация
Вход
Музыкальный сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
1

Меню сайта
Категории раздела
Новости [7]
новости
Прочие [2632]
прочие
Музыка [9322]
музыка
Медицина [288]
Медицина
Авто и мото [10]
Авто и мото
Услуги [1]
Услуги
Статьи [3]
Статьи
Мини-чат
Форма входа
Проверка тИЦ и PR
реклама
реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 10 руб.)


Поставить к себе на сайт
Главная » 2016 » Январь » 19 » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
09:39
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Категория: Прочие | | Добавил: zenj68 | Теги: прибыль, система NPS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Реклама
0
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
0
РЕКЛАМА
  • Сообщество uCoz
  • Русский автосёрфинг
  • Анекдоты
  • Тизерная реклама
  • Simple-Surfing.com
  • Заработок
  • Поставить к себе на сайт Увеличение посещаемости Бесплатная доставка посетителей на ваш сайт скачать скрипт букса

    | Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |